Катализаторы

Услуги автосервиса

Замена катализатора

Замена катализатора – проблема, с которой сталкивается каждый автомобилист, так как, по сути, катализатор является фильтром, и как всякий фильтр, он рано или поздно забивается. Часто катализатор выходит из строя из-за некачественного бензина, либо из-за механических повреждений.


Основной функцией катализатора, как мы знаем, является преобразование токсичных газов в безвредные, но нормы токсичности в нашей стране допускают использование выхлопной системы без катализатора, к тому же из-за сотовой конструкции он повышает сопротивление газов, что в свою очередь снижает мощность двигателя. Получается, что, по сути, катализатор в нашей стране не нужен. Почему же нельзя просто вырезать и удалить катализатор и вварить на его место кусок трубы или гофру глушителя? Во-первых, помимо своей основной функции, он снижает уровень шума и температуру отработавших газов, следовательно, при его отсутствии выхлопная система будет работать более шумно, а другие детали выхлопной системы находящиеся после него быстро прогорят. Во-вторых, на автомобилях с нормами Евро 4 и более, после катализатора установлен еще один диагностический лямбда-зонд, который проверяет эффективность его работы, а в случае его отсутствия будет появляться ошибка и автомобиль будет работать нестабильно. Следовательно, на автомобилях с нормами Евро 4 и более необходима "перепрошивка мозгов", либо установка "обманки" лямбда-зонда.

Так какие же существую способы замены катализатора?


Замена старого катализатора на новый

Можно заменить старый катализатор на новый. Такая замена катализатора требует немалых финансовых затрат, так как новый, оригинальный катализатор стоит не дешево, к тому же на некоторых автомобилях бывает по 2, а то и по 4 катализатора. Этот вариант подходит тому, кто не хочет устанавливать на свой автомобиль детали, не предусмотренные заводом изготовителем, особенно если автомобиль находится на гарантии и для тех, кто заботится об окружающей среде. Однако, на новые катализаторы никто не дает гарантии, так как они являются очень нежными и хрупкими деталями и одна заправка некачественным бензином или один удар по катализатору может вывести его из строя.


Замена на универсальный катализатор

Данный вариант на много дешевле, чем замена на оригинальный аналог. По сути это такой же катализатор, но в качестве вещества - катализатора используется более дешевый наполнитель, например, золото, который чуть менее эффективен в качестве преобразователя токсичных газов в безвредные. Такая замена катализатора на универсальный, подходит для всех типов автомобилей.


Замена катализатора на пламегаситель

Данный вариант имеет абсолютно иные конструктивные особенности: катализатор снимается с автомобиля, его корпус разрезается, сотовая конструкция удаляется и на базе старого корпуса собирается пламегаситель. Пламегаситель в этом случае является резонатором, который должен выдерживать высокие температуры. Замена катализатора на пламегаситель на автомобилях с нормами токсичности Евро 4 и более, требует еще и перепрошивку "мозгов" или установка "обманки" лямбда-зонда, так как лямбда-зонд начинает выдавать ошибки. Из-за простоты конструкции и отсутствия хрупкого наполнителя пламегаситель имеет высокую надежность и большой срок службы, благодаря чему на пламегаситель предоставляется гарантия.

Преимущество удаления катализатора в том, что он уже не будет засоряться, и вам не придется тратиться на следующие замены.

Катализаторы для следующих марок автомобилей

Сервис-центр "Глушители СПб" cпециализируется на замене катализатора, ремонте катализатора для всех легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов, как российского так и зарубежного производства, включая автомобили с правым управлением.

Карта проезда


© Copyright 2014. All rights reserved. | Создание сайта: Креативное агентство Театр Дизайна


             Рейтинг@Mail.ru